08:41 

Свобода...

Гадский Гаденыш
С широко закрытыми глазами...
Если человек желает быть свободным в отношениях-кто же ему может запретить? у него есть право выбора идти направо или налево, быть верным или им не быть, ну и все такое подобное... он имеет на это право и у него есть выбор... но и у другого человека тоже есть право и есть выбор в способах реагирования на свободу другого, правда? если человек, например, сознательно выбрал "гульнуть налево" - это его выбор и его нужно уважать... но и у его половины тогда тоже есть выбор послать его в пешее эротическое путешествие... и никаких обид... каждый воспользовался своим правом на свободу выбора... это я к чему? а к тому, что нельзя взрослого самостоятельного человека заставить жить по твоим правилам... истерики, ограничения, шантаж-это смешно... этим можно привязать человека лишь внешне, внутренне он никогда не останется с тобой, если он этого не хочет... дай ему свободу, дай ему право выбора... и пусть он сам несет ответственность за эту свободу... и это будет правильно...

@темы: отношения между, ничего личного, всем спасибо - все свободны, философия бытия

URL
Комментарии
2009-07-20 в 09:01 

Rozzy
Можно и про поля, да про тополя - Это дело не хитрое, вуаля!
Гадский Гаденыш , какое-то у второй половины ограниченное право выбора получается. Т.е. послать его она может выбрать, а вот истерику закатить или скандал устроить - уже нет?
Можно выбрать, чтоб от тебя ушли. Но нельзя выбрать, чтоб с тобой остались. Какое ж тут право выбора? Тебе изменили, за тебя решили, а ты сиди, дура, тебе уже выбирать не из чего.

2009-07-20 в 09:27 

Гадский Гаденыш
С широко закрытыми глазами...
Rozzy Если человек в мыслях уже не с тобой-какой смысл в такой истерике? Люди должны быть вместе потому что они этого хотят, а не потому что один другого за х...обот держит.

URL
2009-07-20 в 09:45 

Rozzy
Можно и про поля, да про тополя - Это дело не хитрое, вуаля!
Гадский Гаденыш , а во всем должен быть смысл? Я лично люблю истерики ради истерик.
Люди должны быть вместе потому что они этого хотят, а не потому что один другого за х...обот держит.
Да, согласна полностью. Но вот сейчас подумалось мне... Не справедливо это. Получается, выполняется желание одного за счет другого. Кто первый пожелал расстаться - то и выиграл. А у кого любовь сильная а может и вечная, всегда в проигрыше

2009-07-20 в 10:38 

Таня Галич
"Неизреченный мой! Дай мне крылья!" (с)
Что-то аутизм крепнет. Отношения такие... Как бы сказать, ничем не связанные. Нет в них изначально замашки на нечто большее, чем просто "трахнулись и разбежались". Тут уже ни долгой любви, ни доверия, ни счастливого родительства - ничего не вырастет. Потому что каждый будет думать о том, что незачем вкладываться в то, что завтра может распасться. Это такая вокзальная жизнь, когда надо в любой момент быть готовым собрать чемодан и двинуть дальше, потому что поезд пришел. Хорошо до определенного возраста.

2009-07-20 в 10:54 

Гадский Гаденыш
С широко закрытыми глазами...
Светлый ангел забытья Обязательства - это тоже право выбора человека. Либо он их берет на себя, либо нет. И не нужно ярлыков, ага?) Я здесь рассуждал о свободе в глобальном смысле.

URL
2009-07-20 в 10:56 

Гадский Гаденыш
С широко закрытыми глазами...
Rozzy Да не так все просто. Я здесь хотел сказать лишь о том, что у каждого человека есть свобода, и его право, как он ей распорядится. Но коли он что-то делает, что может негативно сказываться на партнере, например, то пусть будет готов понести бремя свободы другого человека, его реакцию. И не надо тут зацикливаться на люблю-не люблю. О другом я.

URL
2009-07-20 в 11:13 

Таня Галич
"Неизреченный мой! Дай мне крылья!" (с)
Роджерс и Маслоу. О свободе человека дошедшего до вершин самоактуализации.
Камю и Сартр о том, где начинается свобода в глобальном смыле.

Там - про свободу в глобальном смысле. А тут - про аутизм :)

2009-07-20 в 11:34 

Rozzy
Можно и про поля, да про тополя - Это дело не хитрое, вуаля!
что незачем вкладываться в то, что завтра может распасться.
золотые слова!
Так что, Гадский Гаденыш , ждет твоего абстрактного свободного человека одиночество. И не надо тут зацикливаться на люблю-не люблю - во всех относениях ждет.

2009-07-20 в 11:37 

Гадский Гаденыш
С широко закрытыми глазами...
Светлый ангел забытья Вы ведете себя не вполне корректно. Не стоит выставлять свои профессиональные познания и тыкать ими в нос. Я же Вам не рассказываю про презумпции невиновности и прочую бороду. Надеюсь, Вы меня правильно поймете.

URL
2009-07-20 в 11:37 

Гадский Гаденыш
С широко закрытыми глазами...
Rozzy Тема закрыта. Ибо мы говорим на разных языках.

URL
2009-07-20 в 15:00 

Ваша знакомая
Сколько можно ждать? Как пошло пререкаться С Богом из-за пустяка. Нет повода для жалоб, Для воя, для тоски.(с)
А я согласна. О свободе. Высшая степень свободы - полностью быть ответственным за свою жизнь и поступки самому и уважать то же в другом.
И это для меня идеальные отношения. Свободных людей. К ним и стремлюсь.

2009-07-20 в 15:40 

Гадский Гаденыш
С широко закрытыми глазами...
Ваша знакомая Ага... Я надеюсь, Вы поняли, что я хотел сказать.

URL
2009-07-20 в 15:52 

Ваша знакомая
Сколько можно ждать? Как пошло пререкаться С Богом из-за пустяка. Нет повода для жалоб, Для воя, для тоски.(с)
Надеюсь, что да. :-)
Самое ценное, когда люди вместе не потому что обстоятельства, зависимость, а потому что им этого хочется. По-настоящему.
И все равно кто они друг другу, как называют - друзья ли, муж с женой, даже дети и родители (хотя тут, пожалуй, посложнее - не равные тут отношения изначально).

2009-07-20 в 20:48 

Гадский Гаденыш
С широко закрытыми глазами...
URL
2009-07-26 в 16:09 

Эгоист...
Я свободен как птица. Я ни на кого не рассчитываю, и ни кто не рассчитывает на меня. Но у меня нет душевного спокойствия. Тогда какой в этом смысл? Я все время задаю себе вопрос: какой в этом смысл?

Фильм «Красавчик Альфи»

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Религия моей души...

главная