Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: жизнь как она есть (список заголовков)
19:36 

И смех ... и грех...

С широко закрытыми глазами...
Моя заботливая мама, искренне желающая помочь мне в период морозов (у меня аллергия на мороз), презентовала мне крем Зорька для предупреждения сухости, трещин кожи сосков вымени у коров... сказала, что это отличный крем, содержит только натуральные вещества и после него кожа будет, как у младенца... я даже не знаю, как реагировать... главное, чтобы на руках и лице не начали расти нЭжные соски...гы:-))))

@темы: смех без правил, каждый сходит с ума по-своему, жизнь как она есть, авто, мото, вело, фото... гребля, ебля и охота

04:48 

И да...

С широко закрытыми глазами...
19.11.2012 в 01:00
Пишет .ignis fatuus.:

«Одиночество - извечный рефрен жизни. Оно не хуже и не лучше, чем многое другое. О нем лишь чересчур много говорят. Человек одинок всегда и никогда»
Эрих Мария Ремарк «Триумфальная арка»

URL записи

@темы: философия бытия, ссылки - посылки, жизнь как она есть

23:18 

Перед ДР...

С широко закрытыми глазами...
Не люблю эти последние недели перед днем рождения... вроде бы ничего особенного, вот такая тоска нападает, хоть на стенку лезь... кто и какого хрена придумал, что надо эти года как-то отсчитывать и еще и отмечать... жили бы так и ни о чем не думали... и еще этот сам день... куча желающих поздравить, потому что так нужно или положено и совсем немного тех, кто реально хочет... и ты как веселый попугай, который всем типа рад... хоть в отпуск уходи и уезжай к чертовой бабушке...
По жизни все в текущем режиме... работы до туевой хучи... прожектов громадье... сил нет... черепаха растет и ей приобретен уже третий, мать ее, аквариум... три раза в неделю хожу в тренажерку, по субботам - бассейн... так и проходит моя многотрудная, полная невзгод и опасностей жизнь:-) хотя я здесь почти ничего и не пишу, но регулярно бываю и всех читаю... как-то вот так...

@темы: авто, мото, вело, фото... гребля, ебля и охота, жизнь как она есть, личное пространство

09:40 

Ты ж ЮРИСТ!

С широко закрытыми глазами...
Многие уже знают что наряду с юристами появилась такая славная народная профессия как "тыжюрист".
До сих пор остается загадкой, где же получают свои ценные знания тыжюристы. Ни в одном ВУЗе страны такой специальности нет.
У тыжюриста есть любимые вопросы и просьбы, которые каждый обязан предъявить ему при встрече. При чем при любых обстоятельствах:

1. Скажи мне: "а сколько дадут за убийство", "что делать если не вылатили зарплату" и "как требовать свои алименты с мужа". Тыжюрист!
- Конечно скажу! ведь абсолютно не важен профиль тыжюриста. Тыжюрист обязан хранить в своей памяти все кодексы, законы, подзаконные и ведомственные нормативные акты, дабы, как в америкосовских фильмах, шпарить номера статей и сами статьи наизусть в любое необходимое для этого время. Хоть ночью разбуди. А если тыжюрист так не может, надо сделать разочарованое лицо и сказать: "Нуу,Тыжюрист!"

2. Помоги мне: я попал в аварию, затопил сосед, ко мне домой пришел участковый и нашел что-то запрещенное, мне позвонили и сказали что убьют сына если я не положу в мусорный бак 50000 р. Тыжюрист!
- Короче, если у тебя есть друг тыжюрист, то он просто обязан сделать все возможное если у тебя есть проблемы с законом.

3. А правда, что ты гребешь деньги лопатой! Тыжюрист!
- Да, правда! тыжюристы вообще богатые люди,ведь их профессия одна из выскооплачиваемых. И не важно где он работает - курьером от налоговой или юрисконсультом при президенте. Кстати, ни у кого нет лопаты побольше?

4. У тебя всегда с собой конституция, уголовный кодекс и закон о защите прав потребителей. Иначе как ты ходишь в магазин? Тыжюрист!

И еще интересные факты о тыжюристе:
- Тыжюристы получают деньги за то,что хорошо ориентируются в консультант плюсе.И все .Поэтому тыжюристы поголовно неучи!
- Тыжюрист знает расписание всех юридических контор,адвокатских бюро и нотариальных офисов. А еще он знает всех кто там работает,по именам естественно.
- Тыжюриста все боятся. Ведь за оскорбление человека "тоже есть статья и за неё дадут". Поэтому все его любят и никогда не говорят гадости. Тем более за спиной. Иначе он выследит и убьет, это же тыжюрист! Он знает как замести следы и посадить кого-нибудь.
- На суде тыжюрист обязательно вскакивает с места и кричит "Протестую". И обязательно выигрывает все свои дела. А иначе зачем вообще нужны юристы? Ведь они способны сделать из каждой ситуации вкусную конфетку. Выигрывать для них - это само собой разумеющееся, это даже не требует особого внимания или похвал. Тыжюрист!
- К тому же тыжюрист обязан бесплатно консультировать любого обратившегося, пусть даже это будет тетя Люба из соседнего купе или чей-то дальний родственник со стороны матери. Ведь смысл жизни тыжюристов - это день и ночь корпеть над законами, не обращая внимания на такие мелочи как отдых, сон и нерабочее время.
-Тыжюрист обладает сверхчеловеческой памятью. Он наизусть знает тексты всех существующих законодательных актов с последними изменениями! Самые способные знают еще и все решения из области судебной практики.
- Тыжюрист непременно вхож в высшие круги. Так что если сын подруги сестры по пьяной лавочке избил прохожего, в любое время дня и ночи сразу звоните тыжюристу! он сразу позвонит напрямую министру внутренних дел/директору ФСБ/секретарю Совета Безопасности и попросит по старой дружбе посодействовать. (с)

@темы: жизнь как она есть, есть у меня один могильничег, авто, мото, вело, фото... гребля, ебля и охота

08:49 

Итоговое...

С широко закрытыми глазами...
1. В последнее время я мало пишу здесь... вроде бы особо не о чем... жизнь идет как идет, в текущем режиме... в этом году никуда поехать не получается... да и в ближайшей перспективе я думаю тоже... все же планирую решать вопрос с жильем... зато много думаю и читаю... чувствую, что я меняюсь... пока не могу понять в какую сторону, хорошо это или плохо... но меняюсь... стал более спокойным и менее эмоциональным, не ведусь на манипуляции, прокачивание эмоций от других... на самом деле, я пришел к выводу, что эмоциональность очень мешает в жизни... она полностью отключает мозг и мешает принимать оптимальные и эффективные решения во всех сферах жизни... учусь выходить из эмоций, когда это необходимо... учусь анализировать свои поступки и поступки людей, стремлюсь понимать зачем каждый человек говорит и делает что-то... это интересно... и полезно... пришел к выводу, что всю жизнь не умел выстраивать свои личные границы, что привело ко многим проблемам... сейчас учусь это делать... еще я понял, что самый дорогой человек, это тот, без кого ты вполне можешь обойтись и прожить... ощущение покоя, уверенности и поддержки - это не слова и каждодневные встречи, это не эмоции и розовые сопли... это надежная, спокойная уверенность в том, что если что-то случится я (он) порвет за меня пасть... а еще я понял, как важно быть самодостаточным, как важно слушать и слышать себя, не притягивая внимания других по пустякам в стремлении забить свое одиночество, хотя я особо никогда этим и не грешил... что реально помогать людям и оказывать поддержку можно только на трезвую голову, именно выходя из эмоций... что не надо сотворить себе кумира, привязываясь к кому-либо, или привязывая кого-либо к себе... и не надо никаких клятв... твое все равно будет с тобой, а чужое... а зачем оно? пусть идет... может быть это мудрость... или старость:-)
2. Да, на работе я уже как два месяца возглавляю подразделение, где я был заместителем... это порядка 90 человек... это новые интересные задачи и новая ответственность... так что все хорошо, грех жаловаться...
3. Хочу и дальше быть спокойным и уверенным в себе, дарить близким людям надежду, поддержку, быть опорой... единственное, очень хочу, чтобы и близкие люди понимали мои личностные особенности и не качали и не тягали меня по-напрасну... А еще я стремлюсь к такому состоянию, когда мое внутреннее состояние не будет зависить от внешних причин, ведь счастье-оно внутри... в общем, нахожусь в процессе постижения дзена:-)

@темы: философия бытия, личное пространство, жизнь как она есть

20:46 

Был на даче...

С широко закрытыми глазами...
19:00 

Текущее...

С широко закрытыми глазами...
1. Каждую субботу хожу в бассейн... Самое привлекательное в плавании, это то, что можно не думать... вообще... главное - дыхание и взмах руками... ритм... и только это имеет значение... кажется, что если я сейчас собьюсь с ритма - случится страшное... взмах руки, второй... глоток воздуха, выдох в воду... синяя полоса на дне бассейна, вода глушит звуки... и так три километра... 60 бассейнов по 50 метров... больше я себе нигде не могу такого позволить...
2. Вчера ехали на дачу, стоял в пробке на выезде из города, все традиционно... перед нами стоял Рено Логан... вдруг из него выходит мужик и направляется к багажнику...я думаю, ну устал, может попить-поесть, чего то достать... но как же я удивился, когда мужик открыл багажник, а там - ГУСИ!... настоящие, гуси... штук 6 или 7... посмотрел на них, мол в порядке ли, закрыл и дальше пошел в пробке стоять... я давно так не ржал... я, конечно, знал, что у Логанов большой багажник, у отца Логан, но чтобы туда вместились гуси в полный рост - это было неожиданностью... было весело...

@темы: каждый сходит с ума по-своему, жизнь как она есть, авто, мото, вело, фото... гребля, ебля и охота

07:05 

Сиюминутное...

С широко закрытыми глазами...
Я старею... по утрам пью кофе с молоком и читаю Агату Кристи...:-)

@темы: личное пространство, жизнь как она есть

07:21 

Сиюминутное...

С широко закрытыми глазами...
У моих друзей ВКонтакте - семейной пары... у него стоит статус: влюблен в А.А., у нее - в браке с И.А.... Как говорится - без слов...

@темы: ничего личного, коротко о главном, жизнь как она есть

11:49 

Жириновский...

С широко закрытыми глазами...
Это он круто про нас загнул, пида%ас... www.ura.ru/content/svrd/10-01-2012/news/1052138...

@темы: жизнь как она есть, ничего личного

13:59 

Сиюминутное...

С широко закрытыми глазами...
Отыметь бы нашего генерального раскаленной кочергой на коляды, епта...фуф... выговорился...

@темы: авто, мото, вело, фото... гребля, ебля и охота, жизнь как она есть, коротко о главном

20:51 

Вопрос...

С широко закрытыми глазами...
Господа бухгалтеры, помогите, пожалуйста в таком вопросе. Российская фирма поставляет товар в Казахстан, в Казахстане НДС нет. Как должны оформляться счета? Ну там указывается наш НДС или еще как?

@темы: жизнь как она есть

21:41 

Хорошо сказано...

С широко закрытыми глазами...
Отомсти Партии Жуликов и Воров - займись саморазвитием; запишись и регулярно ходи в бассейн и фитнес; выбирай не институт, а профессию; возьми жену которую выберешь, а не которая первая даст; воспитай детей творческими и свободными личностями на СВОЁМ примере; откажись от бухла и наркоты, пусть эти фальсификаторы видят тебя здоровым; смотри кино и слушай музыку, а не новости; меряйся размером библиотеки, а не диагонали; зарабатывай, а не бери в кредит; занимайся - делом, а не ежедневной повинностью; сексом, а не долгом; не плюй на тротуар и не кури в тамбурах; собери соседей и отмой подъезд - пусть эти суки видят людей, у которых зона комфорта выходит за пределы своей квартиры. Начни свою месть прямо сегодня! Покажи как ты ненавидишь правящий режим! (с)

@темы: жизнь как она есть, коротко о главном

11:50 

Ну и я скажу...

С широко закрытыми глазами...
Я горжусь своим краем, потому что мы дали ЕР хуй да маленько 36,28%... в этом есть и моя лепта, моих родственников и коллег... а могли бы и еще меньше... а вообще радует, что при всем беспределе, вменяемые регионы, я не считаю Чечню, которым Путин Аллах бабло дает, и прочие нацреспублики.... показывают результаты от 30% до 35%, особенно Московская область доставила с 21%... и это правильно.... только нифига не понятно, как в целом по стране получается почти 50%... шоу маст гоу он...
Смотреть можно здесь www.vybory.izbirkom.ru/region/region/izbirkom?a...

@темы: ничего личного, жизнь как она есть

16:30 

Выборы, мать их...

С широко закрытыми глазами...
Однозначно близкой моим взглядам программы партии в России не существует. Видимо, придется создать свою партию

Да, да... создам свою партию с блэкджеком и шлюхами шахматами и поэтессами... Мама весь мозг вынесла со своей Единой Россией... нахуй, однозначно...

@темы: авто, мото, вело, фото... гребля, ебля и охота, жизнь как она есть

07:12 

Дедморозим...

С широко закрытыми глазами...
Мы второй год участвуем вот в этом мероприятии dedmorozim.ru ... если у кого-то будет возможность помочь сделать доброе дело - это будет здорово.

@темы: жизнь как она есть, коротко о главном

11:39 

Москва...

С широко закрытыми глазами...
Я приехал из Москвы... что я видел?... аэропорт Домодедово, аэроэкспресс, метро, станция Теплый стан, гостиница, станция Профсоюзная, офис, какой-то кабак, и в обратном порядке, метро, аэроэкспресс, аэропорт Домодедово... жопа в общем... купил магнитик, сука, в переходе метро, все... из впечатлений... суетно все как-то... народа тьма, неуютно мне было... много машин, занимающих все свободное место, включая дороги, прилегающие к жилым домам... много лиц не славянской внешности в сфере обслуживания, непривычно... в целом, я говорил, Москва - это не мое... при всем при том, что я много где был в историческом центре... не мое и все... очень устал, да еще и ночной рейс был обратно... за выходные почти не отдохнул... ну жив-здоров... результаты по командировке хорошие... и это радует...

@темы: жизнь как она есть, работабля

21:47 

Полетел...

С широко закрытыми глазами...
Лечу я завтра в Москву... в командировку... в целом - нет желания... был там давно, по не очень приятному впоследствии для себя поводу... и вообще, этот город не для меня... мое - это Питер... буду сидеть в номере гостиницы, читать книгу и никуда не пойду... как-то так...

@темы: жизнь как она есть, коротко о главном, личное пространство

11:21 

О работе...

С широко закрытыми глазами...
Я люблю своих сотрудников... я люблю их за то, что они разные, люблю за то, что у них светятся глаза, за то, что они умеют меняться, за то, что они умеют радовать, за то, что они разделяют ценности нашего общего дела, за то, что умеют работать за идею... не все и не всегда, но, наверное, это нормально... в наше материально-прагматичное время очень трудно найти людей, умеющих работать в команде, умеющих брать на себя ответственность, умеющих иногда задвигать на свое личное для достижения цели... а у меня такие есть... и их-большинство... в этом есть доля и моей заслуги, потому что окончательное решение о приеме-это моя ответственность... из приходящих на вакансию порядка 200 резюме на анкетирование приглашаются 20, до финального собеседования доходят 3-5... принимается 1... с каждым годом все сложнее и сложнее становится подбирать сотрудников, потому что начиная с детского сада, школы учат конкурировать, быть успешными, рвать зубами, но никто не учит работать в команде... вот и приходят индивидуалисты и эгоисты, желающие все подгребать под себя, скидывать ответственность, работать исключительно за бабло... но деньги никогда не мотивировали людей хорошо работать... наверное, где-то все перечисленные свойства и очень даже нужны, собственный бизнес, например... но я рад, что все таки таких людей мы находим, они есть, значит еще не все потеряно... конечно, кто-то уходит, но это тоже нормально, у всех разные ценности и работать в коллективе, где ценности другие-тяжело... кому-то нужно подсказать... в общем, тонкое это дело-работа с людьми... так к чему это я? оценки деятельности у меня идут... третью неделю:-)))

@темы: работабля, личное пространство, жизнь как она есть

12:24 

Вопросы...

С широко закрытыми глазами...
1. Вот не понимаю я никуя... смотрю на девАчек у нас на работе, блять... на их рожЫ после химического пиллинга, или как он там... и после каких то там омолаживающих уколов в морду лица и закачки какой-то хни типа ботекса... и один у меня вопрос, глядя на эти страшные, пятнистые, бугристые лица... нахера? нахера это надо? это же страх божий... епта... вот была себе нормальная, живая баба, ну не молодая ужо...да... ну да и хрен с ним... но сейчас то во сто раз хуже стало, зуб навылет даю... передний... ну морщины кое-где, ну не та уже свежесть лица, ну в целом то все неплохо для своего возраста, все естественно и гармонично... было, блять... и ведь упорно продолжает этой хней заниматься, и других в свою секту затягивает... на мой взгляд, все оперативные вмешательства в свой облик возможны только по медицинским показаниям либо ввиду явного уродства... все остальное - страшная байда... ибо все равно же видно, что это все искусственное, ненастоящее, убогое в своем стремлении остановить время... как-то так.
2. Почему как только начинается осень, дожди и прочая борода, все дорожные службы начинают копать, сцуко, по всем направлениям?... это что?... обострение шизофрении в форме неудержимого желания копать?... вот нахера срезать асфальт, чтобы потом туда залилось дохера воды, где бы десятки машин оставили свои колеса, подвески, брызговики, потому что нихера не видно под водой, а потом в эту воду класть асфальт? нахера, товарищи?... нет ответа на вопрос.
3. Почему, когда я прихожу домой, с головой опухшей от общения на работе, и говорю, что отъебитесь все от меня мне необходимо пару часов побыть одному, чтобы прийти в гармоничное состояние, это воспринимается частью людей как посыл нахер, что я не люблю, не забочусь и прочая поебень?... то же самое происходить, когда я просто не хочу нахрен никого видеть достали все суки хочу побыть один, это воспринимается, как личное оскорбление, обида и хрен знает что?... ну интроверт я...не нужны мне большие дозы общения, устаю я... вам же хуже будет, если я не побуду наедине с собой... в общем, что-то устал я...

@темы: философия бытия, личное пространство, жизнь как она есть, есть у меня один могильничег, вечные вопросы

Религия моей души...

главная